Курс о том, как выстроить эффективный маркетинг в компании. Курс рассчитан на собственников и топ-менеджеров
Узнайте всё об управлении маркетингом
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:
досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
сможете на равных разговаривать со своими маркетологами
В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ
Основные элементы стратегии маркетинга
Основные тенденции в современном маркетинге
Функции маркетинга в компании
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
Элементы комплекса маркетинга (4P)
Комплекс маркетинга в сфере услуг
Разработка комплекса маркетинга
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
Организационная структура службы маркетинга
Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
Потребности потребителей
Система ценностей потребителей
Особенности промышленного маркетинга
Закупочный центр и его структура
Изменение роли продаж на промышленных рынках
Создание новых рыночных ниш
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
Оценка движущих сил рынка
Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
Позиционирование
Оценка конкурентных преимуществ компании
Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ
Жизненный цикл продукта
Методы портфельного анализа
Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Товарная политика компании
Ценовая политика компании
Управление продвижением
Развитие каналов сбыта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
Коммуникационная эффективность
Эконометрическая эффективность
Экономическая эффективность
Кому необходимы знания как управлять маркетингом?
Курса Русской Школы Управления «Маркетинг для немаркетолога» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.
За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.
То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.
Если верить статистике, то вы будете заниматься в группе вместе с:
Генеральные директора
Собственники
Коммерческие директора
Руководители отделов маркетинга
Руководители прочих отделов
Прочие
Что в курсе «Маркетинг для немаркетолога» особенного?
Курс на 73% состоит из практики. Причём, в основном из практики российских компаний, в том числе, из сферы малого бизнеса. В его ходе вы
разберёте кейсы отечественных бизнеса,
изучите маркетинг с помощью деловых игр,
поучаствуете в практикумах
Что вы получите за три дня курса?
Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...
Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.