Программа повышения квалификации

Курсы по коммуникации

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

08.10.2019 еще

3 дня (09:00 - 16:15)

Цена

29900  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения будет интересна любому человеку, чья работа сопряжена с коммуникациями: руководителям и собственникам бизнеса; журналистам и юристам; продавцам-консультантам и менеджерам по продажам; сотрудникам кадровых и HR-служб; политикам; сотрудникам отделов по работе с клиентами. Участники курса научатся техникам эффективного нетворкинга, самопрезентации, приемам инициации знакомства, правилам подготовки к деловым встречам, принципам составления деловых писем. Преподаватели Русской Школы Управления ответят на вопросы слушателей, разбирая различные техники на реальных примерах.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ

  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум: Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум:
    • Упражнение «Сканирование знаков»
    • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

 

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ