Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Формат проведения и стоимость: Очный, Онлайн-трансляция - 55 500 руб., Видеокурс - 31 900 руб.
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Авторская программа Русской Школы Управления направлена на повышение эффективности управленческой деятельности. Лекторы-практики помогут слушателям овладеть инструментами грамотного взаимодействия, качествами лидера, расскажут, как избежать проблем командообразования, про причины немотивированного поведения персонала, научат обеспечить выполнение принятых на совещании решений, управлять жизнью и карьерой. Курс обучения имеет практическую направленность и дает ответы на многие важные для участников вопросы. Целевая аудитория: генеральные директора, собственники бизнеса, руководители компаний и структурных подразделений, топ-менеджеры.
Программа
Планирование, контроль и обратная связь
Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Системное мышление и генерация идей
Система и системное мышление. Области применения.
Виды систем, законы и принципы в системе.
Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
Информация в системах. Обратная связь.
Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
Причина и следствие: заблуждение и истина.
Построение системных моделей.
Инструменты системного мышления.
Творческое и Логическое мышление.
5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
Как «подкачать» свой ум.
Лидер и команда: делегирование полномочий
Кейс «Антикризисный план на производстве».
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Психологические стили подчиненных.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
Психологические стили подчиненных.
Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
Алгоритм эффективного делегирования.
Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Эффективная организация рабочих процессов подразделения
Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься. Управленческий цикл. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками. Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения.
Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника. Различные варианты классификации. Для чего необходимо поддерживать баланс между задачами (процессами) разных видов?
Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив. Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников?
Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника.
Критерии эффективности для подразделения. Обзор существующих подходов. Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем.
Постановка задач. Различные подходы к учёту задач.
Уровни детализации при постановке задач. Как добиться повышения уровня абстрактности (минимизировать детализацию) при постановке задач, и почему это важно?
Мотивация сотрудников. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации.
Контроль. Промежуточный контроль. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
Конструктивная обратная связь. Методы и приёмы.
Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта. Не наказывать, а предупреждать.
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
«Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
«Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
«Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формированиемотивационной основы самосовершенствования.
«Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
«Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
«Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Комплект электронных обучающих материалов
Индивидуальный график обучения
Прохождение тестов и решение кейсов
Удобная платформа
Оперативная поддержка
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.