Интернет-продвижение – это важная составляющая маркетинговой стратегии любой компании. Именно от грамотно выбранных инструментов диджитал-маркетинга зависит, сколько клиентов придет на сайт, кто из них заинтересуется продуктом и вернутся ли они еще раз.
На практических занятиях вы научитесь:
Формировать стратегию SEO-продвижения.
Использовать ключевые инструменты контекстной рекламы.
Выстраивать систему веб-аналитики.
Продвигать компанию в социальных сетях.
Программа курса
Seo-продвижение сайта
Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками.
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
Медийно-контекстные системы.
Понятие ретаргетинга(ремаркетинга).
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.
Аналитика. Оценка результативности
Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
Сегментация посетителей сайта.
Принципы работы систем web-аналитики.
Популярные и эффективные инструменты web-аналитики.
Обзор возможностей систем аналитики.
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
Методики анализа источников трафика.
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
Кейс : пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
Практикум : Анализ ключевых показателей одной страницы.
Практикум : Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
Практикум : Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Продвижение в социальных медиа
Портреты социальных сетей.
Позиционирование бренда.
Копирайтинг в социальных медиа.
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях.
Стратегии присутствия в социальных сетях.
Источники трафика в SMM.
Выставление KPI.
SMM-оптимизация сайта.
SMM-аудит конкурентов.
Контент — виды, форматы, фишки.
Работа с негативом в социальных медиа.
Покупка рекламы в социальных сетях.
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях.
Самые успешные кейсы 2019.
Практический курс для:
Директоров по маркетингу.
Руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR.
Менеджеров по маркетингу и рекламе.
Стартаперов.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.
Любой веб-ресурс создаётся с целью привлечения на него посетителей. Если этого не происходит, он не может продавать представленные товары, услуги, сервис или выступать эффективным маркетинговым инструментом. Обеспечивает это помимо прочего грамотная SEO-работа.
Раскрутка в социальных сетях, коей занимаются SMM-специалисты, очень перспективное и востребованное сейчас направление маркетинга. Такое продвижение показало свою высокую эффективность и интересно для профессионального развития, так как предлагает достаточно активную и разнообразную работу.
Если вы обладаете способностью собирать и анализировать данные, стоит обратить внимание на перспективную профессию веб-аналитика. Этот специалист занимается сбором информации о веб-ресурсах. Узнайте, в чем заключаются его обязанности и где пройти обучение.
Многие компании используют для привлечения клиентов сообщества в социальных сетях. Для этого они нанимают SMM-специалистов. Эти профессионалы сегодня в цене. Узнайте, каковы их обязанности и где пройти обучение.
Чем выше сайт располагается в выдаче поисковых запросов, тем больше прибыли могут получить его владельцы. Здесь в дело вступают SEO-специалисты. Узнайте, в чем заключаются их обязанности, насколько они востребованы и где пройти обучение.
Знаете, как привлечь и удержать клиентов или мечтаете этому научиться, освоить эффективные инструменты продвижения в интернете? Узнайте, где пройти обучение и как стать тем специалистом, за которым будут «охотиться» крупные компании.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.