Программа повышения квалификации

Интернет-маркетолог

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

19 декабря 2016 еще

5 дней (09:00 - 16:15)

Цена

55500  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

 

WEB-АНАЛИТИКА

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта
 

УСТРОЙСТВО ВЕБ-САЙТОВ

  • Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
  • Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
  • Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
  • Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Правила создания контента для веб-сайта
  • Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
  • Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
  • Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
  • Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
  • Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
 

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
 

SMM - ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Успешное функционирование веб-ресурса, его прибыльность и результативность зависят от целого ряда факторов, которые довольно разнородны и специфичны. Для того, чтобы эффективность сайта стабильно росла, профильным специалистам необходимо ориентироваться в тенденциях интернет-маркетинга и его внутренних механизмах. Семинар Русской Школы Управления позволяет охватить все стороны и этапы работы сайта: от создания до работы с аудиторией социальных сетей.

Преподаватели, проводящие бизнес-коучинги по интернет-маркетингу ? это компетентные специалисты, которые не только обновят вашу базу знаний, но и познакомят с практическими инструментами разработки и продвижения веб-сайтов. Курс ориентирован на интернет- и веб-маркетологов, SEO-специалистов, сотрудников компаний, владеющих ресурсом и прочих специалистов, в работе сталкивающихся с этой областью знаний. Программа повышения квалификации по интернет-маркетингу разбита на функциональные блоки и структурирована так, чтобы максимально повысить усваиваемость материала.

Особенности курса

Слушатели отдельно изучают особенности интернет-рекламы различных типов и нюансы работы с самим сайтом: его юзабилити, безопасностью. Изучение секретов интернет-маркетинга, его основ и использования перспективных средств коммуникации с аудиторией (SMM, бренд-позиционирования и других) позволит оптимизировать веб-ресурс. Это полезно как специалистам по работе с социальными медиа и рекламой в сети, так и руководителям и консультантам веб-проектов, которые хотят повысить доходность сайтов.

Коучинг в интернет-маркетинге ? это новое направление обучения, которое позволит слушателям ориентироваться в новейших методиках продвижения сайтов и существенно повысит их профессиональную ценность. Изучая все аспекты работы сайта и проведения специфических рекламных кампаний, аудитория сможет представить себе целостную «картину» положения дел в этой сфере и научится системно добиваться поставленных целей.

Семинар "Интернет- маркетолог 2.0" ориентирован на:

  • Практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете;
  • Web-маркетологов;
  • Seo-специалистов;
  • Сотрудников компаний-владельцев сайта;
  • Интернет-маркетологов.

Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

Мы рассмотрим такие основные вопросы, как:

  • Основные этапы создания веб-сайта;
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит;
  • Юзабилити: Основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта;
  • Формулировка задач по продвижению и определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение;
  • Определение показателей эффективности продвижения;
  • Определение бюджета продвижения;
  • Копирайтинг и копирайтинг в социальных медиа;
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords;
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании;
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании;
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.

Профессия Интернет-маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Знаете, как привлечь и удержать клиентов или мечтаете этому научиться, освоить эффективные инструменты продвижения в интернете? Узнайте, где пройти обучение и как стать тем специалистом, за которым будут «охотиться» крупные компании.

Профессия Специалист по интернет-маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Представьте: вы решили продвигать интернет-магазин. Вам придется продумать стратегию, проработать воронку продаж и инструменты для генерации трафика. Эти и многие другие задачи решают специалисты по интернет-маркетингу. Узнайте, где пройти обучение и сколько зарабатывают представители профессии...

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...