УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА
Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
Качество – метод управления эффективным предприятием
Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
Проектирование качественного сервиса
Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
С чего начать
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка
Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИ РОСТЕ КАЧЕСТВА
Определение целей по качеству и эффективности
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"
Преподаватели курса обучения
Бенько Дмитрий Леонидович
Действующий руководитель крупного производства, эксперт по операционному менеджменту и логистике
Гафитулин Марат Семенович
Эксперт по нестандартным задачам на производстве, мастер ТРИЗ, изобретатель, к.п.н.
Казарин Валерий Валерьевич
Консультант, которому мы доверяем (LEANzone), бережливое производство и разработка, кайдзен
Стукалов Дмитрий Николаевич
Эксперт по развитию производственных систем, упралению качеством, к.т.н.
Тютюнов Константин Сергеевич
Руководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA
Якубович Максим Геннадьевич
Опытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий
Ященко Владимир Владимирович
Доцент DGQ (немецкое общество по качеству), ктн, эксперт по отраслевым стандартам в области качества
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.