Очно. Тренинг

Взаимодействие между подразделениями

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

17.09.2024

1 день (10.00-17.00)

Цена

16300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Для руководителей подразделений и специалистов всех служб компании. 

Развиваем корпоративные ценности: профессионализм, взаимодействие, клиенториентированность (внутренняя). 

Результат:

  1. Сформулируете ожидания каждого подразделения при совместном достижении поставленных бизнес-целей.
  2. Проанализируете, что мешает эффективному взаимодействию подразделений.
  3. Самостоятельно опишите несколько бизнес-процессов внутри своей компании.
  4. Определите точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями.
  5. Получите инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями.

Формы работы:

  1. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (кейсы, деловые игры, упражнения-тренажеры), соотношение теории и практики 30/70.
  2. Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данного обучения, переходят в собственность компании и лягут в основу ее изменений для достижения стратегических результатов.

 

Программа тренинга по взаимодействию:

  1. Пять пороков команды. Обзор.
  2. Тестирование. Выявляем провалы командной работы.
  3. Понимание и преодоление пороков команды: недоверие, боязнь конфликта, безответственность, нетребовательность, безразличие к результатам.
  4. Предложения по преодолению провалов в коммуникации. Работа с пороками команды. Практикум в группах.
  5. Миссия и ценности компании как формирование полезных привычек в коммуникациях.
  6. Методы разрешения конфликтов между подразделениями.
  7. Общение: как грамотно попросить и отказать, не разрушив отношения.
  8. Практикум в группах: банк решений в кризисных ситуациях.
  9. Итоговый практикум: переговоры между подразделениями с учетом потребностей внутреннего клиента и ограничений поставщика с обратной связью от бизнес-тренера и коллег.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.