Тренинг тренеров

Создание авторского тренинга по продажам и переговорам

Дата

05.02.2025

2 дня (10:00-17:00)

Цена

23300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (Конгресс-холл «Васильевский»)

Цель мероприятия:

  1. Дать участникам современные подходы и алгоритмы продаж и переговоров, в том числе при онлайн обучении.
  2. Научить разрабатывать авторскую программу тренинга по продажам.
  3. Дать систему оценки эффективности проведенного обучения.

Кому интересна и полезна данная программа:

  1. Начинающим бизнес-тренерам,
  2. Внутренним и внешним тренерам,
  3. Менеджерам по персоналу,
  4. Руководителям,
  5. Наставникам.

В результате обучения вы:

  1. Сформулируете свое позиционирование и определитесь с тренерским стилем.
  2. Научитесь пошаговому алгоритму разработки авторского тренинга по продажам и переговорам.
  3. Узнаете трендовые методологии и получите весь «комплект» (слайды, книги, доп. материалы, тесты и упражнения).
  4. Научитесь оценивать эффективность и показывать цифры заказчику.

 

Программа тренинга для бизнес-тренеров

Блок 1 «Личный бренд бизнес-тренера и позиционирование. Работа с архетипами»

  1. Миссия, принципы и позиционирование бизнес-тренера.
  2. Стили бизнес-тренера. Как усилить сильные качества.
  3. Работа с архетипами. 12 архетипов. Практикум: архетип имени меня.
  4. Применение знаний архетипов в различных тренингах.
  5. Работа с вирусными и ограничивающими убеждениями («У меня нет личного опыта продаж», «Никому не нужны мои программы», «Они не хотят учиться», «Я отвлекаю своей учебой от основной работы», «Я боюсь критики», «Я не смогу ответить на каверзный вопрос» и т.п.)
  6. Применение знаний по работе с вирусными программами в различных тренингах.

Блок 2 «Тренды в тренингах продаж и переговоров. Управление знанием»

  1. Обзор современных методологий, применяемых в тренингах продаж.
  2. Почему 5 шагов и SPIN перестали работать?
  3. Основные потребности компаний в системе обучения. Их реализация.
  4. Новые темы, видения и направления для развития компании и сотрудников.

Блок 3 «Маркетинг и упаковка программ обучения»

  1. Ошибки при разработке программы обучения (корпоративного и сборного тренинга).
  2. Снятие запроса на обучение. Точка входа и точка выхода. Практикум.
  3. Маркетинг обучения: как продать идею обучения заказчику и участникам. Практикум.
  4. Методический паспорт тренинга.

Блок 4 «Разработка сценария тренинга по шагам: от идеи до воплощения»

  1. Ключевая идея тренинга: рождение и адаптация.
  2. Цель тренинга. Что формируем? Знания или навыки?
  3. Этапы и методы проведения предтренинговой и посттренинговой диагностики.
  4. Главные инструменты: тренерский мешок.
  5. Что такое групповая динамика и волна внимания. Акцент при подборе упражнений и составлении сценария.
  6. Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
  7. Финальный тест: соответствие ключевой идеи и сценария целям обучения.
  8. Работа с «трудными» участниками. Практикум.
  9. Обратная связь: даем участникам и принимаем от них.

Блок 5 «Главные тренды. Методология. Тренерский мешок»

Разбираем конкретные методологии. По итогу - у вас останется «мешок тренера» с полным методическим сопровождением (презентации, видео, книги, дополнительные материалы, тесты и упражнения). После курса вы сможете самостоятельно применять их и передавать знания.

  1. Проблемная сеть, работа с убеждениями и открытое мышление.
  2. Переговоры по Кэмпу.
  3. H2H - клиенториентированные подходы.
  4. Спиральная динамика и создание тренинга продаж.
  5. Маркетинговые приемы продаж.
  6. Креативные техники для увеличения продаж.

Блок 6 «Особенности онлайн-обучения»

  1. Внедрение онлайн-обучения в систему обучения в компании: когда это нужно и для кого.
  2. Основные особенности разработки и проведения онлайн-тренингов. Примеры кейсов.
  3. Возможности онлайн-сервисов и вебинарных платформ. Топ-10 ошибок проведения онлайн-обучения.
  4. Принципы оформления слайдов.
  5. Интерактивные способы взаимодействия во время онлайн-обучения.

Блок 7 «Оценка эффективности обучения»

  1. Показатели эффективности обучения по модели Д. Кирпатрика. Примеры реальных кейсов.
  2. HR-диагностика. Как показывать цифры бизнесу. Примеры реальных кейсов.

Блок 8 «Практикум»

  1. Проведение своего мини-тренинга для группы.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.