Проработаны собственные ограничивающие убеждения сотрудников, касающихся работы с клиентами.
Отработаны знания видеть ситуацию в конфликте объективно, с учетом интересов всех сторон.
Отработан алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
Получены инструменты, как действовать в ситуации давления и манипуляций со стороны клиента.
Отработаны техники для профилактики эмоционального выгорания.
Программа тренинга по работе с конфликтами:
Работа со страхами и ограничивающими убеждениями, связанные с конфликтами. Почему они возникают? Практикум.
Эмоциональный интеллект и его развитие. Составляющие эмоционального интеллекта. Практикум.
Типичные причины возникновения недопонимания и конфликтов.
Определение индивидуальных стилей поведения в конфликте. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле. Практикум.
Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
Стратегии взаимодействия в конфликте.
«Трудные» переговорщики (заказчики, коллеги, партнеры). Кто это и как с ними работать? Разбор разных типов на примерах участников.
Откуда возникает агрессия и как с ней подружиться.
Работа с давлением и манипуляциями. Способы работы с манипуляциями.
Стресс и управление стрессом. Профилактика эмоционального выгорания. Практикум.
Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
ИдеяПродаж
Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.