За 3-4 дня до обучения всем зарегистрированным участникам отправить 5-7 своих реальных примеров конфликтных ситуаций с клиентами
Программа тренинга по работе с рекламациями
Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?
Практикум
Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.
Практикум
Эмоциональный интеллект в продажах.
Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
Практикум
Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
Практикум
Типичные причины возникновения конфликтов.
Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
Работа с давлением и манипуляциями.
Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
Разбор примеров участников.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
ИдеяПродаж
Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.
Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.