Тренинг

Работа с претензиями и конфликтами

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16.04.2024

1 день (10:00-17:00)

Цена

16300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Перед началом тренинга рекомендуем:

За 3-4 дня до обучения всем зарегистрированным участникам отправить 5-7 своих реальных примеров конфликтных ситуаций с клиентами

Программа тренинга по работе с рекламациями

  1. Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?
    • Практикум
  2. Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.
    • Практикум
  3. Эмоциональный интеллект в продажах.
  4. Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
    • Практикум
  5. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
    • Практикум
  6. Типичные причины возникновения конфликтов.
  7. Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
  8. Работа с давлением и манипуляциями.
  9. Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
  10. Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
  11. Разбор примеров участников.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.

  • Два высших образования: психологическое и медицинское.

  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.

  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.

 

Статьи по теме

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по работе с клиентами с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.