Тренинг

Искренний сервис: миф или реальность?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

05.10.2022

1 день (10:00-17:00)

Цена

14300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям»
БарбараБуш

Результат тренинга:

  • Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
  • План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  • Именной сертификат.

Перед началом тренинга:

  • Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого «Вау!»

Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?

Формат работы: небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов.

Программа тренинга по построению сервиса

  1. Клиенториентированность - это?
  2. Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
  3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  4. Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса:
    • Знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества.
    • На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
  5. Практикум: вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте.
  6. Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!

Продолжительность мероприятия: 6 астрономических (полных) часов.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

 

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.

 

Статьи по теме

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.