Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.
Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.
Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!
Теория спиральной динамики дает понимание:
Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.
Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!
Для кого предназначен тренинг:
Собственники бизнеса;
Руководители отдела продаж;
Специалисты отдела продаж.
В результате тренинга участники:
Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.
Программа тренинга по новым стратегиям продаж
Основные особенности поведения клиента в 2019 году? Тренды 2019+.
Ключевые компетенции менеджера продаж.
Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
Практикум на примерах участников.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
ИдеяПродаж
Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...