БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
- Типы фитнес-клубов клубов, виды позиционирования, варианты концепций, варианты оплаты услуг, модели управления фитнес предприятием.
- Входные данные для формирования бизнес-плана: маркетинговое исследование, позиционирование, концепция
- Параметры клуба: площадь, зонирование, оборудование, услуги, общая загрузка, дневная проходимость клуба
- Бюджетирование, принципы планирования доходной и расходной части бюджета
- Сроки окупаемости проектов
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Основные нормативные документы
- Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами
- Трудовые отношения
- Локальные нормативные акты
- Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
ФУКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА
- Организационная структура фитнес-клуба в зависимости от концепции
- Основные бизнес-процессы в фитнес-клубе: привлечение новых клиентов, продажи/продления, организация юридического обеспечения деятельности, управление, платежи сторонним организациям, проведение групповых тренировок, проведение персональных тренировок, оказание дополнительных услуг, встреча/проводы членов клуба, организация функционирования здания/оборудования, взаимодействие с внешними структурами, взаимодействие внутри коллектива, действия в нештатных ситуациях
- Функциональные обязанности сотрудников подразделений традиционного фитнес-клуба: департамент продаж, департамент фитнеса: тренажерный зал, групповые программы, водные программы, детский клуб, департамент функциональной диагностики, отдел сервиса, IT
- Принципы составления штатного расписания
ФИТНЕС ДЕПАРТАМЕНТ, ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ, ОТДЕЛ СЕРВИСА
- Поиск, отбор и найм персонала
- Регламентирующие документы и отчеты
- Система оплаты труда
- Аттестация персонала
- Тренинги и обучения
- Мотивационная программа
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Основные нормативные документы
- Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами
- Трудовые отношения
- Локальные нормативные акты
- Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: организация эффективной работы
- Система отбора менеджеров отдела продаж: тестирование, прохождение базового курса, применение теории на практике, формы контроля и обучения
- Организация рабочего места менеджера отдела продаж: базовые сценарии по продаже, презентации, коммерческие предложения, методики обработки возражений, учебник по продукту, CRM система, система интеллектуальной телефонии
- Алгоритм ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления сотрудниками в отделе продаж;
- Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
- Система оплаты труда сотрудников, мотивационная программа
- регламент привлечения новых клиентов (частных и корпоративных);
- регламент подготовки коммерческих предложений (для корпоративных клиентов);
- регламент продажи клубного членства
- регламент отчетности
- регламент взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
- регламент поддержки клиентской базы (потенциальных, действующих, «спящих» клиентов)
- Аудит системы продаж: сильные и слабые стороны предложения клуба, портрет клиента из целевой аудитории, каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами, система контроля и отчетности, система мотивации
- Ценообразование: как формировать виды клубного членства: по включенным услугам, возможности заморозки, продолжительности, времени посещения, количеству участников
- Рассчет себестоимости: практические приемы; как назначить беспроигрышную цену
- Принцип работы воронки продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
- Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
- Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
- Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
- Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
- Определение целевого действия. Варианты целевых действий
- Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
- Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
- Правила оформления главной страницы сайта
- Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
- Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
- Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба
|