Программа Русской Школы Управления поможет каждому участнику освоить принципы работы со сложными клиентами, выработать навыки убеждения для достижения высоких результатов в профессиональной деятельности. Обучение проходит в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. В ходе тренинга будут изучены техники и правила эффективного нетворкинга, секретные техники коммуникаций спецагентов, методы выяснения скрытых мотивов человека и противодействия манипуляциям, способы снятия психологического напряжения.
Программа обучения
Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья
Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
Практикум : Упражнение «Давайте знакомиться...»
Техники спецслуужб в нетворкинге
Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
Секретные техники коммуникаций спецагентов
Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
Как распознать социальный статус окружающих
Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
Чек-лист «Человек, который лжет»
Практикум :
Упражнение «Сканирование знаков»
Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
Деловая встреча. Как правильно подготовиться
Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
Одежда для приемов
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Эмоциональный интеллект
Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
Составляющие эмоционального интеллекта
Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
Самоконтроль и адаптивность
Техники управления собственными эмоциями
Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
Приемы снятия психологического напряжения
Сила воли, вера и позитивное мышление
Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
Осознание своих ценностей и источников энергии
Оценка эмоционального фона личности
Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
Управление взаимоотношениями
Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
Противостояние эмоциональным манипуляциям
Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
Для кого этот курс обучения
Сегодня персонал различных компаний постоянно конкурирует между собой. Именно поэтому люди, занимающиеся бизнесом, стремятся осваивать новые техники, самосовершенствоваться и развиваться. Тренинг «Эффективные коммуникации» - один из инструментов саморазвития, который помогает слушателям освоить навыки делового общения и достичь высоких результатов в ведении предпринимательской деятельности.
Что такое коммуникативная компетентность? Эффективные и результативные коммуникации – это навыки правильного общения, умение создавать позитивную атмосферу при ведении переговоров или беседе с новыми людьми. Такая способность является весьма ценной в современном обществе.
На тренинге по коммуникациям слушатели научатся:
координировать личные приоритеты и общие действия;
вести общение с собеседником «на одной волне»;
решать поставленные задачи при ведении переговоров;
правильно выстраивать взаимоотношения с партнерами и клиентами;
отстаивать собственную позицию.
Тренинг по коммуникациям поможет участникам выработать навыки убеждения. Эксперты расскажут о современных коммуникативных инструментах, разберут в ходе дискуссий и упражнений конкретные ситуации, с которыми слушатели могут столкнуться в реальной жизни.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.