Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Для эффективного управления продажами недостаточно знать основы менеджмента и уметь работать с базовыми управленческими инструментами. Здесь важны специфические компетенции, которые позволяют выстроить работу отдела и увеличить объемы прибыли.
Наши преподаватели научат вас:
Анализировать рынок и выявлять конкурентов.
Оценивать эффективность каналов продаж.
Разрабатывать стратегию продаж и маркетинга.
Выстраивать систему управления отделом.
Мотивировать сотрудников.
Оптимизировать внутренние процессы отдела.
Эффективно использовать CRM-системы.
Программа курса
Стратегия продаж и маркетинга
Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
Выбор стратегии развития компании.
Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
Кейс: «SWOT-анализ компании».
Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
План продаж компании. Анализ истории продаж.
Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
Расчет показателей по этапам воронки продаж.
Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
Выбор конкурентной стратегии.
Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
Критерии выбора каналов продаж.
Оценка эффективности каналов продаж.
Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
Система отчетности отдела продаж.
Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
Отчетность в мессенджерах.
Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
Кейс «Создание системы отчетности отдела продаж».
Система управления качеством в отделе продаж.
Что такое качество продаж и как его измерить?
Основные признаки низкого качества продаж.
Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Дистанционный
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Комплект электронных обучающих материалов
Индивидуальный график обучения
Прохождение тестов и решение кейсов
Удобная платформа
Оперативная поддержка
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.