Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Курс повышения квалификации для:
Собственников бизнеса.
Коммерческих директоров.
Директоров по продажам.
Руководителей отделов продаж.
Программа курса
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
Кейс «Ликер Jagermeister».
Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
«Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
«Как не снижать цены в период кризиса?».
Как процветать в жесткой конкурентной среде
Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
Практика: разработка стратегии выбора CRM.
Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
Инструменты набора клиентской базы.
Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
Разработка омниканального клиентского сервиса.
Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
CRM-аналитика.
Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
Автоматизация работы с клиентами.
Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
Практика: построение карт коммуникаций.
Работа с репутацией (16.30-19.30)
Репутация. термины.
Кому и когда это нужно.
Задачи ORM и SERM.
Создание и поддержание имиджа.
Работа с негативом.
Этапы управления репутацией.
Работа с отзывами.
Защита деловой репутации.
Работа с репутацией кейсы.
Автомотизация работы с репутацией. Программы.
Формирование и изменение репутации.
Лидогегерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
Виды лидов.
Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
Основы веб-аналитики.
Основы построения автоворонок.
Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
Сущность Email-маркетинг.
Особенности составления продающих рассылок.
Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
Инструменты почтовых рассылок.
Итратегии оценки результатов рассылок.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.