САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГ-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
- Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
- Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
- Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
- Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
- Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
- Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика
- Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны
- Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов
- Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов
ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА
- Принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
- Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
- по результатам продаж,
- маркетинговый ROI, CLV,
- система сбалансированных показателей,
- оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
- Правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
- Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
- реклама, PR, выставки
- специальные события
- интернет
- цены
- сервис
- дистрибьюция
- продажи
- стимулирование сбыта
- Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
- Ценообразование: основные принципы и методики
- Маркетинговый бюджет: принципы распределения, формирования бюджета на продвижение
- Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Портрет пользователя
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И KPI ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
- Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы
- Типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы: достоинства и недостатки, сотрудники и/или аутсорсинг
- Функционал сотрудников отдела маркетинга и рекламы, должностные инструкции
- Планирование работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы
- Практикум «Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса»
- Мотивация сотрудников отдела маркетинга и рекламы: сколько и когда платить
- Качественные и количественные показатели
- Определение оптимальной цены должности
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА
- Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
- Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
- Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
- Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
|