ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
Эффективные модели обучающего бизнеса
Разработка и развитие модели тренингового бизнеса
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
Партнеры, поставщики и подрядчики
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
Практикум по разработке бизнес модели
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
Описание и регламентация процесса обучения
Концепция управления бизнес-процессами
Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
Анализ и совершенствование процессов
Регламентация процесса
Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Диагностика и настройка процесса
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА
Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте
ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация
Виды дистанционного обучения
Функции, процессы, организация ДО
Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
Автоматизация процессов ДО
Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Инфраструктура дистанционного обучения
Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
Практикум : Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика
Интенсивные формы обучения
Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
Мотивация участников на интенсивное обучение
Приемы эффективной работы с информацией
Инструменты поддержания высокого темпа обучения
Коллективные формы обучения
Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
Активные формы обучения
Виды активного обучения и особенности организации
Ролевые игры
Деловые игры
Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
Обучение на рабочем месте
Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
Интеграция активных форм в учебный процесс
Для кого этот курс обучения
Каждый руководитель не раз сталкивался с негативными отзывами о системе обучения в его бизнес-школе и обвинениями в ее неэффективности. Достаточно часто они лишены оснований, однако всегда заставляют обратить внимание на организацию деятельности образовательного учреждения. Диагностика учебного процесса и поиск способов повышения его эффективности – важная часть работы руководителя тренингового центра.
Наша программа повышения квалификации предназначена для директоров и преподавателей учебных центров, которым важно, чтобы тренинги давали желаемые результаты и оправдывали ожидания всех участников образовательного процесса.
В ходе семинара Вы узнаете
как наладить процесс обучения и повысить его результативность;
как обеспечить стабильный доход от продажи образовательного продукта;
как исправить совершенные ошибки и избежать новых при организации тренингов;
какие инструменты диагностики позволяют своевременно вмешиваться и вносить корректировки в учебный процесс;
как оценить эффективность образовательной программы и т.д.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по обучению — ключевая фигура в развитии компании. Он помогает сотрудникам расти профессионально, повышает эффективность бизнеса и создаёт систему внутреннего обучения. Востребованность этой профессии стремительно растёт вместе с интересом к корпоративному развитию и управлению знаниями...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.