Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Ценообразование – это ключевой момент в работе любого розничного магазина. Именно от уровня цен будет зависеть, какие люди приходят в магазин, как много они покупают и сколько это приносит прибыли.
На занятиях вы узнаете:
Как должна выстраиваться ценовая политика компании.
Какие существуют классические ценовые корзины.
Что такое ассортиментно-ценовая матрица ритейлера и как ее составить.
В чем особенности формирования цен на сезонные товары.
Программа курса
Ценообразование в рознице
Баланс ассортимента по ценовым сегментам.
Квотирование ассортимента в онлайне и офлайне. Форматизация ассортимента в офлайне.
Ценовые сегменты в эпоху Промо.
Статусы ассортимента. Управление новинками, коллекционным ассортиментом, сезонным ассортиментом.
Фактор качества в управлении ассортиментом.
Стратегии ценообразования: основные типы стратегий и ценовая политика.
Явление «прозрачные цены». Чувствительность покупателей к цене.
Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
Конкурентное ценообразование: Front Basket, Back Basket.
Ценовая корзина Первой Цены. Задачи и установление.
Ценовая корзина KVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.
В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...
Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.