Очно/Онлайн. Семинар-практикум

Дефицит кадров: способы повышения лояльности и мотивации персонала

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

21.11.2025

1 день (09.30-16.30)

Цена

от 13000  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн или очно, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 14 000 руб., для членов СПб ТПП: 13 000 руб. (НДС не обл.)  В стоимость семинара включены обеды и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Дистанционное участие проходит посредством подключения участника к онлайн-трансляции на платформе.

Стоимость онлайн-участия: 13 000 руб.

 

Целевая аудитория: универсальные специалисты службы персонала, директора по персоналу, руководители структурных подразделений и предприятий, собственники бизнеса и все заинтересованные лица.

Краткая аннотация семинара: На семинаре будут рассмотрены базовые условия эффективного взаимодействия с сотрудниками, с учетом специфики деятельности предприятия и в условиях дефицита квалифицированных кадров. Программа будет интересна тем, кому необходимо освежить ранее полученные знания и получить новую, актуализированную, в рамках изучаемой темы, информацию; тем, кому необходимо ответить на вопросы «Почему внедренные в компании инструменты мотивации не дают желаемого эффекта?», и «Как оптимизировать и повысить эффективность работы с персоналом?»; тем, кому необходимо «срастить» известную теорию с практикой на предприятии; руководителям, которые часто произносят: «Я же дал им все возможности! Почему они ими не пользуются?».

Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей. Раздаточный материал для слушателей курса включает описание методик и образцы готовых документов.

Семинар ведет: Бурмистрова Наталья Олеговна, психолог, экономист, HR-эксперт,  методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг и обучающих курсов в области HR.

 

Программа семинара:

Мотивация и стимулирование. Что же на самом деле управляет нашими сотрудниками? Как сопоставить потребности и цели компании с личными потребностями сотрудника? Что предлагает и приобретает компания на рынке труда? Мотивация сотрудников в условиях ограниченных ресурсов.

Лояльность персонала. Значимость и роль уровня лояльности сотрудников для эффективного взаимодействия. Как информативно и просто измерить лояльность? Какую информацию еще необходимо учитывать при оценке лояльности сотрудников. Почему часто оценка лояльности не даёт прикладной информации?

Взаимодействие с сотрудниками разных мотивационных типов. Запрещённые и наиболее уместные формы стимулирования для разных типов сотрудников. значимость уровня заработной платы, возможности развиваться и условий труда для сотрудников в зависимости от типа трудовой мотивации.

Работа с сопротивлением сотрудников в период изменений и нововведений. Особенности работы в соответствии с типами трудовой мотивации.

Мотивационный аудит. Как сделать всё быстро и получить информацию, позволяющую принимать дальнейшие управленческие решения. Проведение мотивационных исследований, проработка всех этапов: от идеи до составления обратной связи сотрудникам.

Действия руководителя по созданию демотивирующей среды. Что формирует мотивирующую обстановку на предприятии. Условия эффективности, а также плюсы и минусы применения "кнута" и "пряника". Как правильно поощрять и наказывать сотрудника.

Направленность трудовой мотивации. Сравнительные характеристики состояний сотрудников, в соответствии с типом направленности. Как правильно ставить цели и распределять задачи? Работа с сопротивлением сотрудников разных мотивационных типов.

Нематериальная мотивация. Неформальные поощрения: вознаграждения, которые не стоят ни копейки. Причины, по которым сотрудникам выгодны быть неуспешными.

Мотивационное интервью с сотрудником. Определение типа трудовой мотивации и уровня приверженности к предприятию. Выявление причин снижения эффективности труда. Разработка корректирующих мероприятий и определение и «рисковых групп» сотрудников.

Условия формирования мотивационного климата в коллективе. Что необходимо учесть руководителям разного уровня? Причины низкой эффективности внедряемых стимулирующих инструментов и конфликтов на этой почве.

 

Участникам предоставляется именной сертификат установленного образца.

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по мотивации и стимулированию с нуля – что нужно знать

Специалист по мотивации и стимулированию персонала помогает компании удерживать ценных сотрудников, повышать их вовлечённость и достигать бизнес-целей. Востребованная профессия с перспективой карьерного роста и большим практическим значением.