Мастер-класс

Построение системы клиентоориентированного сервиса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

09.04.2020

1 день (с 18:00 до 21:00)

Цена

3000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками.
Ухаживай за своим садом, и они сами к тебе прилетят!

 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС

руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

 

1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.

2. 4 кита клиентоориентированности.

3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.

4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.

5. Наша компания глазами клиента.

Практикум: путь клиента.

6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.

7. Работа с жалобами.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

Абонемент «Бизнес» на 5 билетов на мастер-классы: 9000 руб. –  скидка 40%
Абонемент «Бизнес+» на 10 билетов на мастер-классы: 15 000 руб. – скидка 50%

Направления мастер-классов по абонементу:
• продажи
• переговоры
• клиентский сервис
• работа с претензиями и конфликтами
• целедостижение
• тайм-менеджмент
• мотивация
• лидерство
• работа в команде
• работа с дебиторской задолженностью
• снабжение
• переговоры с поставщиками

* время проведения мастер-классов 18:00 – 21:00 , период действия абонемента – 3 месяца

Статьи по теме

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером по работе с клиентами с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.