Тренинг

Менеджер по маркетингу и рекламе

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

22.03.2018

2 дня (с 10:00 до 17:00)

Цена

19500  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Менеджеры по маркетингу с опытом работы, руководители отдела рекламы и PR.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями.
  • Научиться составлять маркетинговый бюджет.
  • Создавать позиционирование собственной компании.
  • Узнать об инструментах определения эффективности маркетинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

День 1

1.    Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
  • Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
  • Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
  • Комплексный метод оценки эффективности ROMI
  • Формированиемаркетинговойоценочнойматрицыдляконтролякачественныхпоказателей

Практикум :

  • Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
  • Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица

2.    Креатив в рекламе

  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
  • Психологические особенности создания рекламных образов
  • Создание логотипа
  • Слоган рекламной кампании: залог успеха
  • Тестирование рекламных концепций

День 2

3.  PR служба

  • Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
  • Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
  • «Спикеры» в компании
  • Эффективная работа со СМИ
  • Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
  • Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое

Практикум: Написание пресс-релиза или другого «шаблона».

  • Внутренний PR
  • Event-мероприятия: для чего нужны, и каких правильно организовать
  • Бюджетирование PR
  • Оценки эффективности PR коммуникаций
  • Вы — профессионал. Что нужно знать и уметь

Практикум: Организация и проведение пресс-конференции. 

4.  BTL и Стимулирование сбыта

  • Причины роста затрат на ВТL-рекламу
  • Инструменты комплекса BTL
  • Trade Promotion: классификация и основные инструменты
  • Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры  из российской практики

Практикум: Выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга «Менеджер по маркетингу и рекламе» рассчитана на 2 дня (16 ак. часов).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет   19 500 рублей. 

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 

  • 2 человека – скидка 15 %,
  • 3 человека и более – скидка 20 %

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга*:

  • за месяц до семинара – скидка 15 %
  • за два месяца и более – скидка 20 %.

*Скидка при ранней регистрации не суммируется с другими акциями УЦ.

Статьи по теме

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Профессия Маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.

Профессия Менеджер по маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России

Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.