Авторская программа Русской Школы Управления предлагает фундаментальную подготовку к решению профессиональных задач и формированию навыков принятия грамотных управленческих решений. Слушатели курса ознакомятся с финансовыми аспектами открытия ресторанной сети и функциями операционного директора, рассмотрят ключевые показатели прибыльности ресторана, стандарты качества, правила внутреннего трудового распорядка, научатся создавать должностные инструкции для сотрудников. Высококвалифицированные эксперты объяснят, как «выпустить пар» у недовольного клиента, как предотвратить «трудные» ситуации, в чем суть функционального и эмоционального маркетинга.
Программа обучения
4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Финансовые аспекты открытия ресторанной сети
Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения
Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management)
Состав, содержание и формат управленческой отчетности
Идентификация, описание и классификация бизнес-процессов компании
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в ресторанной сети
Товарно-материальные ценности: учет, хранение, списание
Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторане
Налогообложение: доходы, расходы, имущество, НДС, НДФЛ и страховые взносы
Раздельный учет при совмещении различных налоговых режимов
Раздельный учет по НДС: принципы и методика ведения
Бухгалтерская и управленческая отчётность: прибыль и денежный поток, три формы отчетности, интеграция бухгалтерского, налогового и управленческого учетов
Управление финансовыми результатами деятельности ресторанов
Бюджетирование в ресторане и сети ресторанов
Методики ценообразования в ресторанном бизнесе
АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности
Показатели: средний чек, среднедневная выручка, максимальная пропускная способность ресторана, оборачиваемость посадочного места, точка безубыточности
Оценка рентабельности, оборотный капитал, ликвидность, коэффициент оборачиваемости, активы и пассив
Функции операционного директора сетевого ресторана
Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
Организация работы Производства: производство, склады, логистика
Организация работы Закупок: заказы и хранение
Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
Анализ показателей
Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость
Контроль и развитие
Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
Миссия предприятия
Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками»
Договор о материальной ответственности
Эффективная структура должностных инструкций
Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания»
Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
Методика практического внедрения стандартов
Подготовка документов для найма
Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения
Нештатные ситуации с "трудным" клиентом
Причины недовольства клиента: сверхожидания.
Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента
Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы
Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
Предотвращение «трудных» ситуации
Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов
Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
Разработка брендбука и гида по стилю
Создание предложений для B2B
Создание предложения по франшизе
Запуск сетевого ресторана
«Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении, особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
Управление маркетингом в сетевом проекте
Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
Базовый инструмент для работы со СМИ
Основные типы программ лояльности
Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
Мониторинг качества услуг
Мотивация сотрудников без финансовых затрат
Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
Ресторанные критики и блоггеры
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.