Если вы не умеете противостоять манипуляциям, если вы хотите научиться технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера, освоить технику влиятельного поведения и алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи – тогда тренинг Русской Школы Управления для вас! Вы узнаете, как выяснить скрытые мотивы человека, каким образом снять эмоциональное напряжение, как составить характерологический профиль по чертам лица, какие бывают ошибки и погрешности в определении психотипа, что в первую очередь выдает лжеца и каковы признаки фальсификации эмоций.
Программа обучения
3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
Стратегии взаимодействия в общении
Психологические средства влияния
Цели влияния
Классификация видов влияния
Критерии манипуляции
Манипуляции в переговорах
Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
Манипуляции во время публичных вступлений
Распознавание манипуляции
Характеристика и распространенность
Признаки манипуляций
Причины и цели манипуляций
Последствия манипуляций
Механизмы манипулятивного влияния
Виды и способы манипулирования
Структура манипуляций
Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
Методы выяснения скрытых мотивов человека
Техники нейтрализации манипуляций
Управление эмоциями
Способы снятия эмоционального напряжения
Техники психологического самбо
Бесконечное уточнение
Внешнее согласие
Испорченная пластинка
Английский профессор
Техника информационного диалога
Цивилизованная конфронтация
Энергетическая мобилизация
Творчество
Уклонение
ПРОФАЙЛИНГ. ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
Основы типологии, особенности человеческого мышления
Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
Цели и ценности людей различных психотипов
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
Связь типа мышления с психотипом человека
Составление характерологического профиля по чертам лица
Определение психотипа по видео и фотоматериалам
Ошибки и погрешности в определении психотипа
Особенности сбора информации для определения психотипа человека
Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
Работа с комбинациями психотипов у одного человека
Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
Мимические признаки обмана. Микровыражения
Признаки фальсификации эмоций
Использование программы-тренажера для определения эмоций
Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.