Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Программа повышения квалификации Русской Школы Управления направлена на развитие ключевых компетенций сотрудников ИТ-департаментов предприятий. В рамках обучения вы подробно ознакомитесь с ИТ-инфраструктурой, поймете, как оперативно решать задачи по устранению неполадок, узнаете основные принципы выбора поставщиков и подрядчиков и найдете ответы на массу вопросов. Курс обучения «Специалист IT-службы» будет интересен для руководителей и сотрудников служб технической поддержки, системных администраторов, инженеров.
Программа курса
Управление проектами — от устава до отчетов
Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
Практикум: Создание Устава проекта.
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
Управление рисками проекта.
Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
Современные подходы к организации работы ИТ.
ITIL — теория и практика.
Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном
Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM).
Хранение информации. Как управлять доступом к данными?
Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
Управление корпоративной сетью.
Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
Корпоративная IP-телефония. SoftPhone.
Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения.
Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д.
Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры.
Виртуализация. Облачные вычисления.
Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД.
Управление сервисом печати. «Follow me» – удобная и безопасная печать.
Десктоп-приложения и как ими управлять.
Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.