Хотите открыть ресторан, который будет пользоваться спросом, оправдывать ожидания гостей и приносить высокий доход? Тогда эта программа обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления расскажут про особенности бизнес-процессов ресторана и ключевые финансовые показатели деятельности, объяснят принципы подбора персонала, критерии качественного обслуживания гостей. Участники программы научатся взаимодействовать с трудным клиентом, избегать конфликтных ситуаций, рассмотрят способы увеличения прибыли, инструменты привлечения новых клиентов. Курс будет интересен собственникам и управляющему звену ресторана.
Программа обучения
4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Этапы открытия предприятия общественного питания
Идея и Концепция ресторана, примеры реальных концепций ресторанов
Личность шеф-повара в создания заведения
Технико-экономическое обоснование местоположения будущего ресторана
Технологический проект будущего ресторана
Архитектурно-строительный проект
Дизайн-проект ресторана
Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана
Разрешительные документы при открытии ресторана
Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана
Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал
Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
Подготовка документов для найма персонала
Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
Нештатные ситуации, трудные клиенты
Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
«Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти на встречу клиенту»
Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
Как избежать конфликтных ситуаций
Маркетинг ресторана: малобюджетные способы
Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.