Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Скрипт – это главный инструмент любого менеджера по продажам, работающего с холодными звонками. Правильно составленный сценарий разговора позволяет завладеть вниманием клиента, выявить его потребности и убедить купить товар.
На практических занятиях вы научитесь:
Находить клиентов и работать с холодной базой.
Определять потребности клиентов и грамотно составлять коммерческие предложения.
Работать с отказами и возражениями.
Завершать переговоры на выгодных для вас условиях.
Программа курса
Поиск клиентов. Холодные звонки
Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
Отработка входящих лидов и звонков.
Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
Целевые мероприятия.
Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
Методы назначения встречи с ЛПР.
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
Выявление критериев выбора поставщиков.
Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
Трехуровневая модель формирования преимуществ.
Пять «С» любой презентации.
Законы убеждения.
Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
Карта аргументации.
Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
Цель и стратегия КП.
Правила идеального КП.
Типовые методики составления КП.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
Виды и причины возникновения возражений.
Алгоритм преодоления возражений.
Методы преодоления возражений.
Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
Чек лист подготовки к встречи.
Начало встречи — установление контакта.
Стратегии ведения переговоров.
Торги. Как продавать с прибылью?
Правила торга.
Фишки и уловки во время торгов.
Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
Принцип и методы дожима.
Общие приемы завершения сделки.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.