Формат проведения: очно, онлайн-трансляция и дистанционно
Менеджмент гостиничного бизнеса складывается из нескольких важных составляющих. Здесь важно учесть все: от правил ценообразования до методов управления персоналом. В рамках курса вы изучите необходимые управленческие инструменты.
Наши преподаватели расскажут вам, как:
Создать эффективный проект.
Выстроить бизнес-процессы гостиницы.
Сформировать систему стандартов.
Организовать работу различных служб гостиницы.
Разработать HR-стратегию.
Программа курса
Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации
Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
Система менеджмента качества.
Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
Внутренние коммуникации.
Принципы эффективного управления гостиницей.
Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
Договорные отношения с компаниями – поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
Организация системы найма и адаптации персонала.
Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
Социальные льготы. Социальный пакет.
Оценка, обучение и ротация персонала.
Методы оценки компетенций.
Типология обучения персонала, типология ротации.
Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Дистанционный
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Комплект электронных обучающих материалов
Индивидуальный график обучения
Прохождение тестов и решение кейсов
Удобная платформа
Оперативная поддержка
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.