Программа Русской Школы Управления направлена на развитие управленческих навыков руководящего звена ресторанной службы отеля. Опытные преподаватели расскажут про требования, предъявляемые к работе персонала в службах, про воспитание гостеориентированности у сотрудников, о том, как управлять качеством обслуживания гостей, объяснят взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы, методологию решения конфликтных ситуаций. Участники программы обучения рассмотрят содержание корпоративных стандартов, правила организации банкетов и конференций, стандарты санитарных правил.
Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
Специфика работы сотрудников в каждой службе
Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
Обзор организационной структуры Служб и компетенций
Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
Составляющие и факторы системы обучения
Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
Основные критерии стандартов обслуживания гостей
Принципы мотивационного руководства
Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами
Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
Учет требований, специфики службы, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке или адаптации стандартов
Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям, принципы взаимодействия с гостями
Критерии качественного обслуживания гостей
Внешний вид и стандарты поведения
Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
Стандарты обслуживания гостей по меню (A La Carte)
Стандарты обслуживания шведского стола
Стандарт подачи блюд, напитков, соусов, приправ
Стандарты обслуживания банкетов
Требования, предъявляемые к сотрудникам при обслуживании банкетов
Обязанности метрдотеля по организации банкетов и конференций
Подготовка конференц-залов
Требования, предъявляемые к обслуживанию кофе-брейка
Расчет коэффициентов на кофе брейк
Фуршет: общие требования, расчет кэффициентов, особенности обслуживания
Стандарты санитарных правил
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.