Авторская программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций собственников и руководителей ресторана, а также менеджеров, желающих повысить свою квалификацию. Преподаватели Русской Школы Управления ознакомят участников с типами заведений и отличиями в подходе к маркетингу, объяснят нюансы формирования стратегии, аспекты создания предложений для B2B и по франшизе, расскажут про особенности анкетирования потенциальной аудитории. Слушатели программы рассмотрят золотые правила оформления фасада, концепцию ресторана, методологию управления маркетингом в сетевом проекте, научатся мотивировать сотрудников без финансовых затрат.
Очное
Программа обучения
1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов
Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
Разработка брендбука и гида по стилю
Создание предложений для B2B
Создание предложения по франшизе
Запуск сетевого ресторана
«Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении, особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
Управление маркетингом в сетевом проекте
Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
Базовый инструмент для работы со СМИ
Основные типы программ лояльности
Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
Мониторинг качества услуг
Мотивация сотрудников без финансовых затрат
Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
Ресторанные критики и блоггеры
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.