Программа повышения квалификации

Micro MBA. Маркетинг

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13.11.2020

3 дня (09:00 - 16:15)

Цена

39900  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция, Дистанционный

Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.

Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.
Вы узнаете:

  • Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
  • Какие задачи ставить перед маркетологом.
  • Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
  • Как процветать в жестком конкурентном окружении.
  • Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.
  • В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.

В условиях турбулетности на рынке маркетинг также отвечает за:

  • Идеи по антикризисной оптимизации ассортимента.
  • Выбор из нескольких стратегий конкуренции на рынке.
  • Поддержку продаж в условиях падающего спроса.

Участники курса получат не только теоретические рекомендации, но займутся поиском решений конкретных кейсов по этим вопросам.

Программа курса

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение  «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение  «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели.  Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).

Как процветать в жесткой конкурентной среде?

  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели . Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели.  Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка

 

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор / Руководитель маркетинга – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.