Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.
Вы узнаете:
Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
Какие задачи ставить перед маркетологом.
Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
Как процветать в жестком конкурентном окружении.
Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.
В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.
В условиях турбулетности на рынке маркетинг также отвечает за:
Идеи по антикризисной оптимизации ассортимента.
Выбор из нескольких стратегий конкуренции на рынке.
Поддержку продаж в условиях падающего спроса.
Участники курса получат не только теоретические рекомендации, но займутся поиском решений конкретных кейсов по этим вопросам.
Программа курса
На перепутье: от традиционного к новому маркетингу
Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит?
Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
«Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
Упражнение «лучший и худший продавцы (сотрудники)».
Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
Практическое упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?»
Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).
Как процветать в жесткой конкурентной среде?
Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности.
Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
Практические навыки и знания, которые получат слушатели . Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса
Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
«Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
Способы нейтрализации негатива в Интернете.
Персональный брендинг в социальных сетях.
Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Дистанционный
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Комплект электронных обучающих материалов
Индивидуальный график обучения
Прохождение тестов и решение кейсов
Удобная платформа
Оперативная поддержка
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.