Хотите сделать ваш корпоративный университет центром прибыли? Тогда эта программа обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления объяснят роли и функции современного руководителя, нюансы управления доходами и расходами учебного центра, этапы работы преподавателя, технику разработки бизнес модели, научат решать проблемы бизнес-процессов и их улучшать с помощью проектных циклов. Слушатели изучат инструменты диагностики процессов, методы развития потенциала сотрудников и правила разработки системы программ обучения.
Программа курса
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса
Техника разработки бизнес модели УЦ
Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ
Партнеры, поставщики и подрядчики
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
Практикум по разработке бизнес модели
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
Экономика и финансы учебного центра
Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ
Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
Прогнозирование финансового состояния учебного центра
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
Использование оценки и аудита в управленческих целях
Оценка и повышение эффективности T&D программ
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
Игровые и активные формы обучения
Виды активного обучения и особенности организации
Ролевые игры
Деловые игры
Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
Обучение на рабочем месте
Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
Интеграция активных форм в учебный процесс
Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения Практикум : Описание целей и требований к системе дистанционного обучения
Функции, процессы, организация дистанционного обучения Практикум : Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения
Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление Практикум : Разработка стандарта электронного курса в компании
Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п. Практикум : Определение автоматизируемых процессов на предприятии и последовательности автоматизируемых процессов
Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками Практикум : Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании. Выбор подрядчика
Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал
Методология
Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум : Разработка ТЗ на учебный курс
Процесс подготовки новых учебных программ
Разработка образовательного продукта
«Продающее» название. Основные пункты программы
Сценарий программы обучения
Начало. Методы и содержание
Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
Завершение. Анализ результатов, выводы
Подготовка. Проверочный лист подготовки
Практикум : Разработка учебной программы
Использование оборудования и специального программного обеспечения
Организация обратной связи и развитие программ обучения
Учебная презентация
Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
План презентации: размер и структура
Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
Фишки и эмоциональные точки презентации
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
Альтернативные формы презентационных материалов
Раздаточный материал
Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
Цели создания раздаточного материала
Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя
Организация образовательных мероприятий
Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
Взаимодействие с партнерами и поставщиками
Ключевые аспекты качественного сервиса
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
Работа с учебной группой
Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
Управление ожиданиями во время учебного процесса
Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
Методы активизации группы участников
Поведение тренера/преподавателя
Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
Невербальное поведение тренера
Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
Стресс-менеджмент в работе тренера.
Профессиональное развитие и личностный рост тренера
Коучинг как метод обучения и развития
Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Руководитель учебного центра — это человек, от которого зависит успех всей образовательной организации. Управление учебным центром требует стратегического мышления, лидерства и умения соединять педагогические и бизнес-задачи. Профессия востребована и даёт большие возможности роста.
Современные компании осознают: успех бизнеса напрямую зависит от знаний и умений сотрудников. Поэтому специалисты по внутрикорпоративному обучению стали незаменимыми. Они развивают персонал, формируют корпоративную культуру и помогают бизнесу расти изнутри.
Специалист по обучению и развитию персонала — это востребованная профессия, которая помогает компаниям создавать эффективные команды и повышать квалификацию сотрудников. Работа в этой сфере открывает перспективы карьерного роста и позволяет стать экспертом в обучении и развитии сотрудников с...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.