Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Корпоративный университет

Дата

15.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Топ - менеджеры и владельцы компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, специалисты в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения.

Описание программы:

Корпоративный университет — это система внутреннего обучения компании, построенная на основе единой с кадровой политикой концепции, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.

Цель курса - сформировать понимание составляющих элементов процесса корпоративного обучения, разработать алгоритм построения корпоративного университета компании, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, и повышению вклада университета в достижение стратегических целей предприятия.

Вы узнаете:

  • Как, когда и зачем следует «строить» корпоративный университет (КУ)?
  • Каковы этапы построения КУ и сложности, возникающие в процессе его создания?
  • Механизмы внутренней работы корпоративного университета.
  • Как разработать программу внедрения КУ в бизнес-процессы компании?
  • Структуру целей, задач и стратегий корпоративного университета.
  • Ключевые методы и подходы к организации процессов формирования образовательных и других услуг университета.
  • Как организовать эффективное функционирование КУ на всех его уровнях?

В результате обучения Вы:

  • Сможете самостоятельно построить корпоративный университет компании, и разработаете программу его внедрения в бизнес-процессы всей компании.
ПРОГРАММА
1. Корпоративный университет как стратегия развития организации.
  • Корпоративная культура, как характеристика построения КУ.
  • Определение места корпоративного университета в структуре компании («КУ - цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала»).
  • Стратегия и политика обучения ( внешние провайдеры и внутренние тренеры).
  • Принципы и показатели формирования корпоративных университетов.
  • Опыт западных и российских компаний в построении эффективных КУ.
2. Этапы создания корпоративного университета.
  • Диагностика текущей внутренней ситуации в компании и необходимость создания КУ.
  • Аудит существующей системы обучения и оценка эффективности конкретных программ профессионального обучения.
  • Цели и задачи создания корпоративного университета.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения.
  • Выбор форм и методов обучения.
  • Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров.
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
  • Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
  • Определение вклада КУ в стратегических показателях работы предприятия (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками).
  • Разработка плана мероприятий и бюджета КУ.
  • PR-сопровождение внедрения КУ, анализ его дальнейшей эффективности.
3. Формирование структуры КУ, определение его основных функций.
  • Подходы к созданию корпоративного университета (альянс или самостоятельность).
  • Органы управления КУ.
  • Научно-исследовательские и учебные подразделения.
  • Организационная структура КУ.
  • Основные функции КУ (обеспечение учебного процесса, внедрение современных схем управления, оценка сотрудников, удержание ключевых кадров, развитие управленческого потенциала, мотивация сотрудников, разработка и внедрение корпоративных стандартов).
  • Основные формы деятельности КУ (обучение, консультирование, тренинги, наставничество).
  • Контроль качества результатов обучения, планирование дальнейшего развития и карьеры персонала.
  • Планирование и управление бюджетом КУ.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
4. Создание команды единомышленников, управление персоналом КУ.
  • Руководитель КУ – цели, задачи, функции, мотивация и модель его ключевых компетенций.
  • Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников.
  • Согласование командных и личных целей, интересов, ценностей.
  • Методы повышения профессионального уровня специалистов.
  • Способы привлечения в КУ топ-менеджеров и их мотивация.
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению.
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
5. Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета.
  • Технология формирования методологической базы корпоративного университета.
  • Разработка учебного плана, программ обучения и материалов (учебные программы; программы развития; исследовательские программы).
  • Дистанционное обучение в КУ.
  • Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности.
  • Разработка программ обучения сотрудников.
  • Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг.
  • Адаптация сотрудников. Вводное обучение.
  • Разработка корпоративных программ по продажам и обслуживанию клиентов.
  • Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг.
6. Ключевые факторы успеха корпоративного университета.
  • Критерии и факторы эффективности обучения.
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
  • Стоимость проекта по созданию корпоративного университета.
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника.
  • Методы пост-тренингового сопровождения.
  • Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения