Программа повышения квалификации

Индустрия гостеприимства: продвижение и поиск клиентов

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

06.10.2016

2 дня (09:00 - 16:15)

Цена

29900  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАВЕДЕНИЯ

  • Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
  • Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
  • Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
  • Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
  • Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
  • Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
  • 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

  • Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
  • Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
  • Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
  • Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
  • Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
  • Определение целевого действия. Варианты целевых действий
  • Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
  • Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
  • Правила оформления главной страницы сайта
  • Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
  • Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
  • Специфические особенности оформления сайта отеля и ресторана

Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.