Программа обучения предлагает комплексную общеуправленческую подготовку, которая поможет расширить карьерные возможности и профессиональные навыки. Преподаватели Русской Школы Управления ознакомят участников с принципами организации работы подразделений ресторана, с тонкостями автоматизации контроля качества, объяснят нюансы работы с персоналом, методику практического внедрения стандартов и создания должностных инструкций. Помимо прочего, слушатели курса изучат инструменты мотивации сотрудников, алгоритм встречи недовольного клиента и технику эффективного взаимодействия с ним.
Программа обучения
2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Функции операционного директора сетевого ресторана
Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
Организация работы Производства: производство, склады, логистика
Организация работы Закупок: заказы и хранение
Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
Анализ показателей
Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость
Контроль и развитие
Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
Миссия предприятия
Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками»
Договор о материальной ответственности
Эффективная структура должностных инструкций
Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания»
Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
Методика практического внедрения стандартов
Подготовка документов для найма
Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения
Нештатные ситуации с "трудным" клиентом
Причины недовольства клиента: сверхожидания.
Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента
Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы
Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
Предотвращение «трудных» ситуации
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.