Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций руководящего звена ресторанного бизнеса. Участники курса ознакомятся с технологическим проектом ресторана, инженерными системами, способами обеспечения сохранности кухонной и столовой утвари, методологией создания привлекательного меню и винной карты, поймут разницу между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом. Опытные преподаватели объяснят, как разработать штатное расписание и должностные инструкции, как внедрить систему мотивации персонала, от чего возникает недовольство у клиентов и как с этим справиться.
Программа обучения
3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал
Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
Подготовка документов для найма персонала
Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
Мотивация персонала
Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты»
Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником
Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами
Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
«Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти на встречу клиенту»
Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
Как избежать конфликтных ситуаций
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.