Курс повышения квалификации «Директор гостиницы»: как увеличить прибыль отеля и наладить сервис? Из практической программы от экспертов Русской Школы Управления вы узнаете:
О факторах успеха в гостиничном бизнесе.
Особенностях управления гостиницей.
Работе с финансовыми, операционными и инвестиционными показателями.
Правилах организации служб приема и размещения гостей.
Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
Система менеджмента качества.
Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
Внутренние коммуникации.
Принципы эффективного управления гостиницей.
Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
Договорные отношения с компаниями – поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
Аудит и контроллинг.
Маркетинг и брендинг отеля
Маркетинговые исследования рынка: выявления потребительского спроса.
Разработка ценовой политики.
Целевое позиционирование гостиницы: центр прибыли и центр затрат.
Основы нейромаркетинга: примеры эффективного позиционирования.
Разработка коммуникационной и бренд-стратегий отеля.
Позиционирование продукта/услуги во внешней среде.
Анализ текущих тенденций и основных ошибок в продвижении отеля.
Финансы, операционные и инвестиционные показатели эффективности проекта
Разработка финансовой модели проекта.
Оценка проектов: стоимость капитала и показатели оценки эффективности.
Построение финансовых моделей проекта, основанных на изменении сроков и чувствительности рынка.
Бизнес-план и бизнес-процесс — самое необходимое в рабочей финансовой модели.
Показатели эффективности инвестиционного проекта: практика построения финансовой модели.
Прибыль и ликвидность проекта: демонстрация на примере. Риск и доходность.
Управленческий учет и анализ. Учет и управление затратами. Планирование оперативной, производственной, финансовой деятельности. Учет ресурсов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
Планирование: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
Показатели операционной эффективности проекта. Основы бюджетирования. KPI.
Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
Система отчетности. Основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
Методики расчета себестоимости продуктов/услуг отеля на основе различных факторов.
Методы контроля по центрам затрат: контроль за исполнением бюджетных показателей.
Структура операционных затрат при составлении отчета прибылей и убытков.
Управление персоналом отеля: KPI и мотивация
Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
Комплексная диагностика системы управления персоналом.
Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
Организация системы найма и адаптации персонала.
Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
Социальные льготы. Социальный пакет.
Оценка, обучение и ротация персонала.
Методы оценки компетенций.
Типология обучения персонала, типология ротации.
Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.