В программе:
- Определение системы продаж.
Комплексный подход к увеличению прибыли компании. Основные показатели эффективности продаж. Анализ системы продаж и определение резервов компании для увеличения объемов продаж.
- Оценки состояния системы продаж компании
Цели и задачи бизнеса, основные параметры бизнеса, объем продаж и размер клиентской базы, анализ конкурентов, ключевые показатели маркетинга, стратегии в PR и рекламе. Определение «узких» мест в системе продаж. Оценка потерь.
- Управление системой продаж через основные показатели:
Маржинальность, средний чек, конверсия, повторные продажи, входящий клиентский поток. Методы и последовательность внедрения инструментов для увеличения объема продаж. Тестирование и замер результатов. Основные проблемы при внедрении и пути их решения. Создание условий необходимых для организации эффективной системы продаж: продающие инструменты, технические условия, кадровые ресурсы.
- Планирование развития системы продаж и маркетинговых мероприятий.
Определение возможностей для быстрого увеличения прибыли. Выстраивание приоритетов внедрения маркетинговых инструментов.
Участники семинара получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.
Время проведения: 10:00-17:00
Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48
Стоимость участия: 7 950 руб., для членов СПб ТПП: 7 150 руб. НДС не обл.
В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.
Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!