Семинар

Управление корпоративной культурой

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

25.02.2020

1 день (10:00-17:00)

Цена

9500  -8%
скидка

Место проведения

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата Адрес: Cанкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48

В программе семинара:

Понятия «Культура» и «Корпоративная культура».

-Роль корпоративной культуры в решении задач управления компанией и  персоналом.

-Структура, содержание и назначение корпоративной культуры.

-Функции корпоративной культуры.

-Рациональные и эмоциональные методы управления корпоративной культурой.

-Показатели «сильной» корпоративной культуры.

-Факторы корпоративной культуры, снижающие удовлетворенность сотрудников.

Зачем управлять корпоративной культурой.

-Проект формирования корпоративной культуры.

-В «чужой монастырь…»  - новые правила или модернизация существующих правил.

-Кто управляет корпоративной культурой.

-Алгоритм управления корпоративной культурой.

-Регламенты управления корпоративной культурой.

Анализ корпоративных традиций и правил поведения.

-Перечень угроз для корпоративной лояльности.

-Какую роль играют ценности.

-Алгоритм разработки ценностей.

Разработка Корпоративного кодекса.

-Зачем нужен корпоративный кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом.

-Алгоритм разработки.

Роль менеджера по корпоративной культуре. 

Внутрифирменные коммуникации

-Роль внутрикорпоративных коммуникаций.

-Признаки «слабых» коммуникаций.

-Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций.

-Принципы эффективной коммуникационной политики.

Инструменты обеспечения «вертикальных» коммуникаций.

-Последствия плохого информирования.

-Перечень и особенности использования различных каналов коммуникации «сверху-вниз».

-«Восходящая» коммуникация – инструменты получения обратной связи от персонала.

-Слухи: роль, причины возникновения, профилактика, противодействие, использование.

-Сплетни и интриги: суть, последствия, «противоядие».

-Конфликты: роль в организации, причины, инструменты профилактики, урегулирования и устранения.

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной сертификат об участии.      

                    

Время проведения:  10:00-17:00 

Место проведения:  Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 9 500  руб.,   для членов СПб ТПП: 8 500  руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по корпоративной культуре с нуля – что нужно знать

Специалист по корпоративной культуре играет ключевую роль в формировании атмосферы и ценностей внутри компании. Эта профессия востребована, так как помогает повысить эффективность и сплочённость команды. Перспективы роста велики: от HR-менеджера до руководителя отдела развития корпоративной...