Комплексный подход к увеличению прибыли компании. Основные показатели эффективности продаж. Анализ системы продаж и определение резервов компании для увеличения объемов продаж.
Оценки состояния системы продаж компании.
Цели и задачи бизнеса, основные параметры бизнеса, объем продаж и размер клиентской базы, анализ конкурентов, ключевые показатели маркетинга, стратегии в PR и рекламе. Определение «узких» мест в системе продаж. Оценка потерь.
Управление системой продаж через основные показатели.
Маржинальность, средний чек, конверсия, повторные продажи, входящий клиентский поток. Методы и последовательность внедрения инструментов для увеличения объема продаж. Тестирование и замер результатов. Основные проблемы при внедрении и пути их решения. Создание условий необходимых для организации эффективной системы продаж: продающие инструменты, технические условия, кадровые ресурсы.
Планирование развития системы продаж и маркетинговых мероприятий.
Определение возможностей для быстрого увеличения прибыли. Выстраивание приоритетов внедрения маркетинговых инструментов.
Стоимость участия: 9300 руб., для членов СПб ТПП: 8300 руб. НДС не обл.
В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка
Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!
Центр делового и профессионального образования СПб ТПП
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.