
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Бизнес-тур
Дата
16.08.2020
Цена
Компания
Место проведения
г. Сочи, Имеретинская низменность, Морской бульвар, 1, отель «Имеретинский»
Бизнес-тур проводится в отеле «Имеретинский» г. Сочи.
К услугам гостей отеля «Имеретинский» Комплекс «Прибрежный квартал»:
• Комфортный конференц-зал
• Ресторан и бары
• Wi-Fi на всей территории отеля
• Открытый бассейн
• Пляж в 10 минутах от отеля
• Анимация
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН БИЗНЕС-ТУР
Для специалистов по продажам и работе с клиентами.
Модуль 1 - «Работа с ключевыми клиентами: как определять и вести переговоры?»
В программе:
• Ключевые компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
• Критерии и идентификация ключевых клиентов (КК).
• Портрет КК: сегменты, портреты и аватары.
• Поведение КК и создание ценностных предложений.
• Управление ключевыми клиентами: 4 принципа.
• Особенности презентации и аргументации при работе с КК. Практикум.
Модуль 2 - «Построение системы клиентского сервиса»
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками.
Ухаживай за своим садом, и они сами к тебе прилетят!
В программе:
• Понятия сервис и клиенториентированность. Сходства и отличия.
• 4 кита клиенториентированности.
• Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.
• КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
• Наша компания глазами клиента. Практикум: путь клиента.
• Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.
• Работа с жалобами и конфликтными ситуациями.
Модуль 3 - «Тайм-менеджмент: технологии планирования и целеполагания»
Вы ответите на вопросы:
• Можно ли управлять временем и успевать вообще все?
• Как правильно расставить приоритеты между работой и личной жизнью?
• Как правильно ставить цели и достигать их?
• Существуют ли способы планирования, которые точно приведут к результату?
В результате:
• Вы научитесь работать с собственными целями.
• Вы узнаете 6 технологий планирования, сможет применить их на практике и поймете, что укладываться в сроки и расставлять приоритеты - это реально!
В программе:
1. Отличие понятий «мечта» и «цель». Типы мечтателей.
2. Откуда берутся цели, если сейчас их нет?
3. Технологии целеполагания: SMART, «Ромб изменений», «Золотой час», «Сказка на ночь». Практикум, проработка целей участников.
4. Приоритезация. Методы расстановки приоритетов.
5. Контекстное планирование или метод «Шнурок».
6. Результат-ориентированное планирование.
7. Техника долгосрочного планирования.
8. Жестко-гибкий алгоритм планирования дня (как писать список дел в ежедневник).
9. Диаграмма Ганта.
10. Техника Канбан.
Место проведения: Сочи, Имеретинская низменность, Морской бульвар, 1, отель «Имеретинский».
Для участников предусмотрено:
• обучение в комфортном конференц-зале и кофе-брейки,
• канцелярский набор и именной сертификат,
• размещение и пользование услугами отеля «Имеретинский» Комплекс «Прибрежный квартал» : рестораны и бары , Wi-Fi, открытый бассейн, пляж в 10 минутах от отеля, анимация и др.
Для всех участников – экскурсия в подарок!
Стоимость участия:
• с размещением в двухместном номере на 1 чел. составляет 42 000 рублей.
• с размещением в отдельном номере составляет 54 000 рублей.
* Завтрак включен в стоимость проживания, дополнительно можно заказать обеды и ужины.
Количество номеров ограничено!
Из-за высокого отпускного сезона в г. Сочи предлагаем Вам регистрироваться заранее.

Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.

Менеджер активных продаж — одна из самых динамичных и востребованных профессий на рынке. Эта работа требует не только знаний, но и практических навыков для эффективных переговоров и привлечения клиентов. Узнайте, как начать карьеру в этой сфере и что нужно для достижения успеха.

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...