Бизнес-тур

Работа с ключевыми клиентами. Построение системы клиентского сервиса. Тайм-менеджмент

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16.08.2020

Цена

42000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Сочи, Имеретинская низменность, Морской бульвар, 1, отель «Имеретинский»

Бизнес-тур проводится в отеле «Имеретинский» г. Сочи.

К услугам гостей отеля «Имеретинский» Комплекс «Прибрежный квартал»:
• Комфортный конференц-зал
• Ресторан и бары
• Wi-Fi на всей территории отеля
• Открытый бассейн
• Пляж в 10 минутах от отеля
• Анимация

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН БИЗНЕС-ТУР

Для специалистов по продажам и работе с клиентами.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТУРА

Модуль 1 -  «Работа с ключевыми клиентами: как определять и вести переговоры?»

В программе:
• Ключевые компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
• Критерии и идентификация ключевых клиентов (КК).
• Портрет КК: сегменты, портреты и аватары.
• Поведение КК и создание ценностных предложений.
• Управление ключевыми клиентами: 4 принципа.
• Особенности презентации и аргументации при работе с КК. Практикум.

Модуль 2  -  «Построение системы клиентского сервиса»

Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. 
Ухаживай за своим садом,  и они сами к тебе прилетят!

В программе:
• Понятия сервис и клиенториентированность. Сходства и отличия.
• 4 кита клиенториентированности.
• Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.
• КО как система:  идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
• Наша компания глазами клиента. Практикум: путь клиента.
• Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.
• Работа с жалобами и конфликтными ситуациями.

Модуль 3 -  «Тайм-менеджмент: технологии планирования и целеполагания»

Вы ответите на вопросы:
• Можно ли управлять временем и успевать вообще все?
• Как правильно расставить приоритеты между работой и личной жизнью?
• Как правильно ставить цели и достигать их?
• Существуют ли способы планирования, которые точно приведут к результату?

В результате:
• Вы научитесь работать с собственными целями.
• Вы узнаете 6 технологий планирования, сможет применить их на практике и поймете, что укладываться в сроки и расставлять приоритеты - это реально!

В программе:
1. Отличие понятий «мечта» и «цель». Типы мечтателей.
2. Откуда берутся цели, если сейчас их нет?
3. Технологии целеполагания: SMART, «Ромб изменений», «Золотой час», «Сказка на ночь». Практикум, проработка целей участников.
4. Приоритезация. Методы расстановки приоритетов.
5. Контекстное планирование или метод «Шнурок».
6. Результат-ориентированное планирование.
7. Техника долгосрочного планирования.
8. Жестко-гибкий алгоритм планирования дня (как писать список дел в ежедневник).
9. Диаграмма Ганта.
10. Техника Канбан.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Место проведения:   Сочи, Имеретинская низменность, Морской бульвар, 1, отель «Имеретинский».

Для участников предусмотрено: 
• обучение в комфортном конференц-зале и кофе-брейки,
• канцелярский набор и именной сертификат,
• размещение и пользование услугами отеля «Имеретинский» Комплекс «Прибрежный квартал» : рестораны и бары , Wi-Fi, открытый бассейн, пляж в 10 минутах от отеля, анимация и др.

Для всех участников – экскурсия в подарок!

Стоимость участия: 
• с размещением в двухместном номере на 1 чел. составляет  42 000 рублей.
• с размещением в отдельном номере составляет  54 000 рублей.

* Завтрак включен в стоимость проживания, дополнительно можно заказать обеды и ужины.

Количество номеров ограничено!

Из-за высокого отпускного сезона в г. Сочи предлагаем Вам регистрироваться заранее.

Статьи по теме

Как стать Менеджером по работе с клиентами с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.

Как стать Менеджером активных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер активных продаж — одна из самых динамичных и востребованных профессий на рынке. Эта работа требует не только знаний, но и практических навыков для эффективных переговоров и привлечения клиентов. Узнайте, как начать карьеру в этой сфере и что нужно для достижения успеха.

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...