Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Очно/Онлайн. Тренинг
Дата
10.11.2025
2 дня (10:00-17:00)
Цена
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
Направления
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• приобрести профессиональные навыки продаж и переговоров в ситуации жесткой конкуренции
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Познакомиться и опробовать на практике инструменты развития продаж
• Произвести анализ компетенций переговорщиков и усилить слабые стороны
• Приобрести навыки продающей презентации и работы с возражениями
• Разработать собственные эффективные подходы в развитии продаж
Дорожная карта как основа продаж
• Что такое «Дорожная карта» (ДК) и зачем она нужна?
• Как правильно строить дорожную карту? От чего отталкиваться?
• Почему ДК не работает? 10 основных ошибок.
• «Волшебные таблетки» для Дорожной карты
Этапы продаж
• Классика продаж – разбор 5-ти этапов
• Почему схема до сих пор работает?
• Этапы продаж и Дорожная карта – соединяем два инструмента в одну технологию
Холодные звонки
• А они вообще работают?
• Холодный звонок давно уже не холодный – почему?
• Инфоповоды для «прогрева» клиента
• Инфоповоды для «холодных» и «теплых» клиентов
• Реанимация клиентов – как это делать правильно
• Технология «ОКК» – мощнейший инструмент для «прогрева» клиентов
Работа с потребностями клиентов
• Почему клиенты не всегда готовы говорить? Что можно с этим сделать?
• «Право задавать вопросы надо заслужить» – фраза на все времена
• Настройка контакта и вопросы – учимся делать это одновременно
• Как задавать вопросы и не перегрузить клиента
• Типичный список вопросов как причина неправильной работы с потребностями клиента
Продающее КП
• Формула продающего КП – просто и эффективно
• Что такое выгоды клиента на чем они основаны
• Продающее КП как инструкция по применению – залог успеха в продажах
• Косвенные внушения и презентация – как внушить всё что угодно, и продать всё что угодно
• УТП в продажах, как отличаться от конкурентов – 10 формул уникального торгового предложения
• Стратегия «голубого океана» – простой способ найти уникальность продукта
Работа с возражениями
• Причины возникновения возражений
• Возражения или отговорки
• Провокационные методы при работе с возражениями – «мягкая» работа с помощью провокативных методик
• 5 инструментов при работе с возражениями – просто, быстро, эффективно
Выстраивание долгосрочных отношений
• Сделка закрыта, но закончен ли контакт с клиентом
• Инфоповоды для продолжения контакта с клиентом
• «Клиенты навсегда» – будущее продаж
• Система клиентского сервиса – встраиваем технологии обслуживания сделки
• 10 инструментов для создания долгосрочных отношений с клиентом
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)