Тренинг

Как обычных менеджеров превратить в СУПЕРЗВЕЗД продаж

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

23.10.2019

2 дня (с 10:00 до 17:00)

Цена

16000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг подходит как для начинающих руководителей, которым хотелось бы более уверенно почувствовать себя в своей новой роли – так и для опытных управленцев, заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и «фишки» для мотивации команды

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Формирование системного подхода к построению системы мотивации персонала в компании для: привлечения, удержания, повышения отдачи от персонала

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что такое нематериальная мотивация – и какие именно факторы влияют на мотивацию сотрудников
• Как происходит демотивация сотрудников – и почему необходимо использовать нематериальную мотивацию?
• Какие мотивирующие факторы влияют на поведение менеджеров в компании?
* Участники тренинга смогут разобраться в различных факторах нематериальной мотивации, понять, что «работает» или «не работает » у них… Возможно, уже на этом этапе они найдут новые решения для своих ситуаций, и поймут, что необходимо им сделать для того, чтобы повысить мотивацию своих сотрудников.

2. Как соотносятся материальная и нематериальная мотивация?
• Что же на самом деле мотивирует людей – «любовь» или «деньги»???
• Как финансовое вознаграждение влияет на результаты сотрудника?
• Когда использовать материальные, а когда – нематериальные стимулы?
* В этом блоке рассмотрим связь между материальными и нематериальными стимулами и разберетесь в том, как все они на самом деле влияют на результат менеджеров.

3. Какие типы мотивации существуют, и как найти психологические «ключи» к каждому сотруднику?
• Как понять, какие мотивационные стимулы помогут повлиять на поведение сотрудника?
• Как найти индивидуальный подход?
• Как избежать ошибок?

4. Процесс демотивации менеджеров – и как его избежать?
• Как развивается демотивация сотрудников?
• Почему, придя на работу с энтузиазмом – через пару лет, а то и месяцев, большинство менеджеров теряет вдохновение?
• Что Вы как руководитель можете сделать для того, чтобы демотивация сотрудника не возникала?

5. Мотивация и обратная связь
• Как правильно давать обратную связь менеджеру?
• Что делать, если сотрудник «неадекватно обижается на критику»?
• Какие простые правила помогут получить от разговора с сотрудником РЕЗУЛЬТАТ?
• Как обсуждать сложные ситуации: нарушенные обязательства, сниженные показатели сотрудника, конфликты с клиентами?

6. Индивидуальный подход.
• На что обратить внимание в оценке человека и поиске индивидуального подхода?
• Как выявить это?

7. Как быстро адаптировать нового менеджера и вывести на результат
• Как обучать новичка?
• Что сделать, чтобы новые менеджеры по продажам в течение короткого срока начинали продавать?
• По каким критериям оценивать результаты менеджеров по продажам на начальном этапе?

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 16 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 % .

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.

 

 

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...