Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Максимум практики! Соотношение теории и практических упражнений – 20/80%
Разрабатываем гибкие скрипты для активных продаж.
1. Специфика холодных звонков.
• Схема работы с холодным клиентом.
• Типичные ошибки менеджеров при активных продажах и как их избежать.
• Главные качества современного менеджера по продажам. Развитие каких навыков позволит Вам достигать результатов и отличаться от конкурентов?
2. Работа с клиентской базой.
• Где искать новых клиентов и как оценить их потенциал?
• Типология и портреты клиентов.
3. Структура активных продаж.
• Основные этапы работы с клиентом и их особенности.
• Задачи каждого этапа.
4. Общение с секретарем, сбор информации и выход на ЛПР.
• Представление и объяснение цели звонка. Как правильно вступить в контакт и заинтересовать собеседника?
• Работа с сопротивлением и с отказами - «нам ничего не нужно», «отправьте на почту», «его нет на месте». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
• Управление инициативой разговора, получение полезной информации и контактов от секретаря/представителя компании.
5. Первичные переговоры с ЛПР.
• Оценка наличия потребности, а также готовности клиента к переговорам и покупке.
• Формирование и усиление потребности.
• Презентация компании и продукта.
• Работа с отказами и возражениями «перезвоните позже», «у нас уже есть поставщик» и др. Формирование шаблонов ответов на самые популярные отказы и возражения.
• Получение договоренностей о следующем контакте/встрече.
6. Последующие переговоры с ЛПР по телефону, либо на встрече.
• Обсуждение предложения. Переговоры о цене и других условиях сотрудничества.
• Профилактика и работа с возражениями – «пока не посмотрел», «дорого» и др.
• Получение договоренностей о заключении договора и оплате.
7. Повторные продажи, возвращение старых клиентов. Составление плана работы и скриптов продаж.
Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, перерыв на обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 10 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %
При участии двух и более сотрудников от одной компании и по акции «Пригласи друзей на тренинг» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Стоимость корпоративного обучения - от 40 000 рублей.