Очно/Онлайн. Семинар

Маркетинг для руководителя

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

18.01.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

34500  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Генеральные директора, топ-менеджеры, руководители компаний, желающие углубить свои знания в области маркетинга и развить стратегическое мышление в этой области.



Описание программы:
  • Семинар разработан для руководителей компаний, которые хотят улучшить свои навыки в области маркетинга, понять основные принципы и инструменты маркетинговой деятельности, а также научиться принимать стратегические решения в области продвижения продукции или услуг на рынке.
  • Семинар охватывает ключевые аспекты традиционного и интернет-маркетинга, включая разработку маркетинговых стратегий, использование цифровых каналов, анализ данных и управление брендом. Участники изучат, как интегрировать маркетинговые инициативы в общую стратегию компании для достижения бизнес-целей.


Цели курса:

  • Предоставить участникам знания и инструменты для эффективного управления маркетинговыми стратегиями, включая использование интернет-маркетинга для увеличения видимости бренда и привлечения клиентов.
  • Подготовить участников к эффективному использованию маркетинговых инструментов для достижения целей бизнеса, увеличения конкурентоспособности компании.



Участники обучения узнают такие вопросы как:

  • Основы маркетингового менеджмента.
  • Стратегическое планирование в маркетинге.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Сегментация целевой аудитории и позиционированию продукции.
  • Продвижение продукции через различные каналы.
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
  • Анализ маркетинговых данных для принятия обоснованных решений.
  • Управление брендом и репутацией компании.
  • Интеграция маркетинговых инициатив в общую бизнес-стратегию.
ПРОГРАММА



Основы маркетинга и стратегическое планирование
  • Роль маркетинга в стратегии компании.

  • Основные понятия и принципы маркетинга.

  • Маркетинговые стратегии и тактики.

Анализ рынка и конкурентов

  • Исследование рынка и определение потребностей потребителей.

  • Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ.

Сегментация аудитории и позиционирование продукции

  • Выделение целевых сегментов рынка.

  • Разработка уникального предложения и позиционирование продукции.

Продвижение продукции и оценка эффективности

  • Маркетинговые коммуникации и реклама.

  • Использование цифровых инструментов в маркетинге.

  • Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии.

Цифровой маркетинг и его инструменты

  • Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM.

  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.

Анализ данных и маркетинговая аналитика

  • Методы сбора и анализа маркетинговых данных.

  • Использование аналитики для принятия обоснованных решений.

Управление брендом и репутацией

  • Стратегии управления брендом.

  • Поддержание и улучшение репутации компании.

Интеграция маркетинга в бизнес-стратегию

  • Взаимосвязь маркетинга и общей стратегии компании.

  • Интеграция маркетинговых инициатив в бизнес-процесс.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ