Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж, улучшить работу с существующими клиентами и найти новых.
В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.
Менеджеры со средним и низким опытом работы в продажах и все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.
• Узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе.
• Познакомятся с этапами продаж.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.
• Узнают методы увеличения продаж у существующих клиентов и алгоритм работы по поиску новых клиентов.
1. Секреты успешных продаж. Самомотивация и целедостижение.
Практикум по самоопределению целей и мотивов работы менеджера.
2. Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
3. Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
4. Техники активного слушания и обратной связи.
5. Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
Кейс по выявлению потребностей.
6. Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
7. Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
8. Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.
9. Методы увеличения продаж и поиска новых клиентов. Воронка продаж. Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Программа тренинга «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам» рассчитана на 6 ак. часов.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 % ,
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Стоимость проведения тренинга в корпоративном формате - от 35 000 рублей.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.