Очно. Тренинг

Повышение эффективности менеджера по продажам

Дата

15.10.2024 еще

2 дня (10:00-17:00)

Цена

22000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили…

Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи.

Именно поэтому мы внедрили в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.

Первый день тренинга мы изучаем вопросы самомотивации и целеполагания. После чего осваиваем техники продаж, как инструмент для достижения целей по выполнению плана продаж.

Второй день тренинга мы изучаем воронку продаж и алгоритм работы с клиентами. Формируем план по увеличению объема продаж и конверсии. Встраиваем бизнес-процессы в рабочий график. Изучаем методы оптимизации работы, использование скриптов, чек-листов, техники работы со стрессом и увеличения мотивации.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

• составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
• освоить техники продаж и проведения переговоров;
• составить четкий алгоритм работы с клиентами;
• сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
• проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
• разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
• оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
• уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Целеполагание и самомотивация.
• Составление личных и рабочих целей.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
• Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
• Постановка целей по технике SMART.
• Целеполагание с помощью метода OKR.
• Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения : постановка целей по SMART и ОKR, задание по постановке и принятию задач.

2. Техники продаж и переговоров.
• Определение и корректировка собственного стиля продаж.
• Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
• Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
• Техники активного слушания и обратной связи.
• Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
• Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
• Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
• Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.

3. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
• Эффективная работа с клиентской базой.
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии

4. Расстановка приоритетов и планирование.
• Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
• Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
• Использование принципа Парето при дневном планировании.
• Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.

5. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.
• Основные правила оптимизации задач.
• Поглотители времени и как с ними бороться.
• Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
• Способы повышения собственной мотивации.
• Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 16 ак. часов.

Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании и по акции «Пригласи друзей на тренинг» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15%,
• 3 человека и более – скидка 20%.

Другие даты проведения

Статьи по теме

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.