Очно. Тренинг

Переговоры и продажи по методу СПИН

Дата

24.05.2024

1 день (10:00-17:00)

Цена

14000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Менеджеры по продажам и работе с клиентами, руководители и собственники бизнеса

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• получить чёткое понимание метода продаж СПИН, его возможностей и преимуществ;
• развить умение выявлять, формировать и развивать потребности клиента, с помощью задавания
СПИН-вопросов;
• отработать навык продажи по методу СПИН.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

• знание как, когда и зачем необходимо использовать метод продаж СПИН;
• умение прогнозировать потребности клиента при планировании встречи;
• умение формулировать и задавать СПИН-вопросы для развития и формирования потребностей клиента;
• владение навыком эффективной презентации своего продукта;
• умение предотвращать возражения клиентов в процессе продажи;
• оценка участниками в ходе упражнений своих сильных и слабых сторон в процессе продажи и
определение новых зон для развития навыков;
• готовность эффективно продавать по методу СПИН.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Общий обзор метода продаж СПИН
• большие и малые продажи; специфика крупных продаж - продолжительность 
жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение; 
• оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка); 
• почему не работают эффективные приемы малых продаж? 
• 4 стадии встречи в больших продажах. Применение метода СПИН; 
• цикл покупки. 

Стратегия начала встречи
• основные аспекты начала встречи – о чем важно сказать; 
• с чего начинаются переговоры, правила начала беседы; 
• первый контакт с клиентом по телефону, этапы переговоров по телефону; 
• назначение встречи по телефону, приемы и аргументы в пользу встречи; 
• индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи. 

Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
• развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности; 
• выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы; 
• формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы; 
• алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН: 
     o    Ситуационные; 
     o    Проблемные; 
     o    Извлекающие; 
     o    Направляющие; 
• практика формулирования вопросов различного типа; 
• составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации; 
• презентация по методу СПИН 

Работа с возражениями
• причины возникновения возражений; 
• что делать, если клиент сомневается–возражения или отговорки? 
• словесные мостики для обработки возражений; 
• 4 кода для обработки возражений

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)